Нашар көретіндерге арналған

ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ

ЖАЛПЫ ЕРЕЖЕЛЕР

ҚР БҒМ 2020 жылғы 14 наурыздағы № 108 «пандемия кезеңіндебілім беру ұйымдарында, жетімбалалар мен ата-анасының қамқорлығынсыз қалған балаларға арналған ұйымдарда COVID-19 коронавирустық инфекциясының таралуына жол бермеу жөніндегі шараларды күшейту туралы» Бұйрығының 2-тармағына сәйкес 2020 жылғы 16 наурыздан бастап колледжде оқыту процесі қашықтықтан білім беру технологияларын қолдана отырып ұйымдастырылады.

3-4 курс студенттерін оқыту Moodle қашықтықтан оқыту жүйесі бойынша жүзеге асырылады, 1-2 курс студенттері кейіннен оларды қашықтықтан оқыту нысанына ауыстыра отырып, WhatsApp, Тelegram, Zoom мессенджерлерінің көмегімен оқиды.

Әкімшілік-басқару персоналы да өз қызметін қашықтықтан жүзеге асырады, білім беруді басқарудың жоғары тұрған органымен, оқу процесін ұйымдастыру мәселелері және өзге де мәселелер бойынша басқа да мемлекеттік органдармен күнделікті байланысты қолдайды.

ОҚУ ПРОЦЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ТӘРТІБІ

Міндетті жинақ мыналардан тұруы керек:

Білім алушылардың сабаққа қатысуын тікелей пән оқытушылары бақылайды, білім алушылар сабаққа бірнеше реет қатыспаған жағдайда кураторлар олардың ата-аналарымен байланысты жүзеге асырады және болмау себебін анықтайды. Жүйелі академиялық қарыз болған жағдайда оны жою бойынша тиісті іс-шараларды директордың оқу-әдістемелік жұмысы жөніндегі орынбасарының тікелей бақылауымен колледждің бөлім меңгерушілері мен оқу-әдістемелік бөлімінің меңгерушілері жүргізеді.

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» 29 апреля-1мая 2020г

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» (29.04 – 01.05.2020г.)

В целях мониторинга удовлетворенности студентов качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения в колледже был проведен очередной онлайн опрос в форме анкетирования.

В опросе приняли участие 1232 студента (72,4%).

«Какие формы дистанционного обучения используются на Ваших занятиях?».

«Как, на Ваш взгляд, организован учебный процесс по дистанционной форме обучения в КРМК?» .

Если «Неудовлетворительно», укажите причину?

Среди основных причин указаны:

  • восприятие информации хуже;
  • отсутствует визуальный контакт с преподавателем;
  • большая нагрузка, боль в глазах от постоянного занятия за компьютером.
  • слабый интернет;
  • большое количество заданий;
  • перегруженность памяти телефона, что приводит к перебою его работы;
  • дистанционное обучение это всегда плохо, иногда просто необходимо объяснение учителя вживую.

«С какими проблемами Вы столкнулись в ходе проведения занятий по дистанционной форме обучения в КРМК?».

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • никаких проблем не возникло;
  • все хорошо;
  • слабый интернет;
  • нет возможности распечатать материал;
  • сбой интернета, и очень долгая загрузка сайта;
  • просто хотелось бы общаться с учителями и одногруппниками вживую;
  • отсутствие прямого контакта с преподавателем, работы у доски,

«Как, на Ваш взгляд, работает с группой куратор?»

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • все отлично;
  • куратор у нас хороший;
  • связывается в связи с организационными моментами;
  • у нас лучший куратор, всегда в курсе всего и всегда нам помогает, решает какие-то проблемы

Что, на Ваш взгляд, является наиболее ценным в дистанционном обучении?(можно выбрать несколько вариантов ответов

Что, на Ваш взгляд, является наиболее сложным в дистанционном обучении (можно выбрать несколько вариантов ответов)

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • всё даётся легко;
  • учиться дистанционно не сложно;
  • все отлично;
  • огромная нагрузка на глаза;
  • перебои интернета;
  • не всегда хорошо работает интернет
Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» 20-25 марта 2020г

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» (20-25 марта 2020г.)

Мониторинг удовлетворенности студентов качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения проводился путем онлайн анкетирования. В опросе приняли участие 1009 студента( 59,3%).

«Какие формы дистанционного обучения используются на Ваших занятиях?»

«Как, на Ваш взгляд, организован учебный процесс по дистанционной форме обучения в КРМК?»

Если «Неудовлетворительно», укажите причину?

Среди основных причин указаны:

  • необходимость рано вставать;
  • необходимость видео-звонка;
  • отсутствие хорошей сотовой связи;
  • большое количество заданий;
  • перегруженность памяти телефона, что приводит к перебою его работы;

«С какими проблемами Вы столкнулись в ходе проведения занятий по дистанционной форме обучения в КРМК?».

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • никаких проблем не возникло;
  • все в порядке;
  • слабый интернет;
  • дистанционно учиться трудно;
  • нет возможности распечатать материал.

«Как, на Ваш взгляд, работает с группой куратор?».

Онлайн мероприятия в период карантина
Сроки Мероприятие Результаты Ответственные Ссылка
25 марта Онлайн анкетирование студентов 1,2,3,4 курсов

 

Результаты анкетирования 1,2,3,4 курсов русского и казахского отделений,

проведенного в период перехода на дистанционное обучение в целях проверки качества проведения дисциплин, эффективности организации учебного процесса и улучшения качества обучения

Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р.,

Мунасыпов Р.Ш.

http://krmc.kz/dot/
1 апреля Участие в флешмобе среди колледжей г. Алматы с  хэштэгом #Үйдебол и #Бізбіргемыз Видеоролик Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р. https://www.instagram.com/p/B-R2yqyDLlu/
8 апреля Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Благодарность врачам»

Темирова Г.С. https://www.instagram.com/p/B-uWl1jDrMq/

20 апреля Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Мы обучаемся дома»

Темирова Г.С. https://www.instagram.com/p/B-R2yqyDLlu/

https://www.youtube.com/watch?v=N8F1kEd1kkc&t=6s

http://krmc.kz/dot/

27 апреля Видео ролики с участием преподавателей Видео ролики с участием преподавателей с хэштегом

«Мы обучаем дома»

Мунасыпов Р.Ш.,

Уруов Д.С.

https://www.youtube.com/watch?v=N8F1kEd1kkc&t=6s

http://krmc.kz/dot/

28 апреля Онлайн меропритие кружка

«Саналы урпақ»

Видео ролик студентов на тему «Саналы урпақ» ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Ермеккалиев А.У.

https://youtu.be/nhi3wIBbBUQ
29 апреля 1 мая Подготовка статьи Публикация статьи, посвященной 1 мая — «День единства народов Казахстана» Айдарбековой А.Н. ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Айдарбекова А.Н.

https://vk.com/wall-188683618_56

https://www.instagram.com/p/B_ph8ZuDseN/

29 апреля Онлайн конкурс Конкурс патриотических видеороликов посвященных

«75-летию Победы в Великой Отечественной войне»

ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Садвакасова М.Б.

https://vk.com/wall-188683618_58

результаты:

29 апреля Второе онлайн анкетирование студентов 1,2,3,4 курсов Результаты анкетирования 1,2,3,4 курсов,

проведенного в период перехода на дистанционное обучение с 29.04 по 01.05.

в целях улучшения качества и эффективности организации учебного процесса по дистанционной форме на платформе MOODLE

Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р.,

Мунасыпов Р.Ш.

http://krmc.kz/dot/
30 апреля Видео ролик про здоровый образ жизни Видео ролик студентов про здоровый образ жизни Преподаватель физической культуры

Завьялова Н.В.

https://www.instagram.com/p/B_xZvEfj_SD/

https://youtu.be/4ljFEMlcDTw

https://vk.com/wall-188683618_57

http://krmc.kz

02 мая 9 мая

Подготовка статьи

Публикация в статьи, посвященной 9 мая.

Статьи:

1.   Статья преподавателя общественно-гуманитарных дисциплин Узаккуловой А.С. «Ешкім де, ешнәрсе де ұмытылмақ емес!»;

2.   Статья преподавателя казахского языка Нариман А.Н. «Қан майданның қаһармандарына мың тағзым!»

ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Узаккулова А.С.

ЦМК языковых дисциплин

Нариман А.

Статьи поданы в публикацию в газету Алматы Акшамы

02 мая 9 мая

Видеоролик

Видеоролик посвященный Дню победы, преподавателя казахского языка Нариман А. ЦМК языковых дисциплин

Нариман А.

https://www.youtube.com/watch?v=48wjZT3BACE
02 мая 9 мая

Мероприятие со студентами

Видеоролик посвященный Дню победы с участием студентов. Рыскельдиева Д.Б. https://youtu.be/48wjZT3BACE
05 мая Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Благодарность преподавателям»

Темирова Г.С. https://www.youtube.com/watch?v=BX30t0NB3uU

https://www.instagram.com/p/B_z-GpQDJyx/?igshid=1c9y7boqn5hp2

08 мая 9 мая Видеоконцерт с участием студентов –

«Помним, гордимся и чтим!»

Преподаватель русского языка и литературы

Уруов Д.С.

https://youtu.be/Umd12essZgM
08 мая 9 мая «Бақыт гүлін терген күн!»

онлайн мероприятие посвященное 9 мая

Преподаватели истории Узаккулова А.С.,

Садвокасова М.Б.

https://youtu.be/XQQ7fmJWdPk

БІЗДІҢ БАЙЛАНЫС:

ҚОТ бойынша жауапты

Қыздарбекова Әсем Сәдуақасқызы +7 (747) 825-92-42

+7 (747) 825-92-42




      «Лечебное дело» «Фельдшер»

      Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

      Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

      Подробнее…

      «Стоматология» «Дантист»

      Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

      Подробнее…

      «Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

      Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

      Подробнее…

      «Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

      Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

      Подробнее…

      «Фармация» «Фармацевт»

      Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

      Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

      Подробнее…

      «Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

      Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

      Подробнее…

      Дни открытых дверей

       

      Прикладной бакалавр сестринского дела

      Основная цель программы: подготовка практико-ориентированных специалистов сестринского дела, способных критически анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами и осуществлять безопасный пациентцентрированный уход на основе доказательной сестринской практики.

      Подробнее…

      The specialty «General Medicine» is a basic medical course, after which you can get the qualification of a medical assistant. This is a solid base of fundamental knowledge in medicine, which will be an excellent basis for admission to a higher educational institution.

      The specialty «nursing» provides for a bias, first of all, towards the natural sciences. With the diploma «Nursing» you can work in an ambulance or develop in the areas of beauty and care. Nurses who have received qualifications in this specialty organize patient care in a hospital or at home, conduct educational work. At KRMK, you can apply for Nursing after grade 9 or after 11 years of schooling. One of the advantages of the specialty «Nursing» is that after graduating from college you can continue your studies at the Center for Postgraduate and Further Education at the KRMK (TsPDO) in the areas of cosmetology (study period 3 months), massage (study period 2 months), etc. .d.

      «Dentistry» «Dentist»
      A dentist is a dentist with a secondary medical education. They have the right to treat teeth and oral cavity for the following manifestations – caries, periodontal disease, stomatitis. The competence of the dentist includes examination, examination, identification of decayed teeth, dental plaque, occlusion pathology.

      «Orthopedic dentistry» «Dental technician»

      A flawless smile is one of the main keys to success, which today everyone can afford. And qualified specialists in this field will always be in demand in the market. A dental technician works in conjunction with a dentist, receives orders from him for the manufacture of prostheses and crowns. Works on models. There are different specializations in the dental technician profession such as orthodontist technician, ceramist and renter.

      «Laboratory diagnostics» «Medical laboratory assistant»

      Laboratory diagnostics is an important link in the treatment of a patient, therefore, it is one of the demanded medical specialties, which plays a very important role in obtaining accurate information about the patient’s health. This is the basis for identifying the nature of the disease and determining an accurate diagnosis.

      МАМАНДЫҒЫ: «ЕМДЕУ ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФЕЛЬДШЕР»

      Фельдшер – дәрігерлер, медбикелер мен санитарлар арасында әмбебап медициналық қызметтер атқаратын медицина қызметкерлері.

      Фельдшер мамандығы ең қажетті медициналық маман дықтар қатарына кіреді.

      “Feldscher” сөзі неміс тілінен енген сөз. Орта ғасырлық Еуропада фельдшерәскери қақ тығыстар нәтижесінде жарақат алған ашық аспан астындағы сарбаздарды емдеді.

      Толығырақ…

      Мамандығы: «Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: «Жалпы практика мейіргері»

      «Медбикенің ерекше функциясы-бұл адамға, науқасқа немесе сау адамға, оның денсаулығына, сауығуына немесе тыныш өліміне қатысты іс-әрекеттерді жүзеге асыруға көмектесу, ол өзі қабылдаған, қажетті күш, білім мен ерік-жігерге ие. Бұл оның тәуелсіздігін тезірек қалпына келтіретіндей етіп жасалады». 1961 жылы халықаралық мойындауға ие болған Мейіргер ісінің бұл анықтамасын берген американдық мейіргер В.Хендерсон.

      Бұл анықтамадан Мейіргер ісі дегеніміз-кез-келген жастағы, топтағы және қауымдағы, ауру немесе сау және кез-келген жағдайдағы адамдарға жеке және бірлескен күтім. Оған салауатты өмір салтын насихаттау мен қолдау, аурулардың алдын алу және науқастарға, мүгедектерге күтім жасау кіреді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «СТОМАТОЛОГИЯ»

      БІЛІКТІЛІГІ: «ДАНТИСТ»

      «Стоматология» қазіргі әлемнің ең танымал мамандықтарына жатады. Бұл қазіргі уақытта жер шарындағы ең көп таралған адам ауруларының бірі-бұл тіс кариесі және пародонт ауруы, бұл көбінесе Кәрілік басталғанға дейін тістердің мерзімінен бұрын жоғалуына әкеледі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ТІС ТЕХНИГІ»
      ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ ФАКУЛЬТЕТІНДЕ НЕНІ ҮЙРЕТЕДІ?
      Мінсіз күлу – қазіргі таңда әркімнің өзіне мүмкіндік беретін табыстың негізгі кепілінің бірі. Ал осы саладағы білікті мамандар нарықта үнемі талап етіледі. Қазақстан-Ресей жоғарғы медициналық колледжінде ортопедиялық стоматология мамандығында Сізді әртүрлі материалдардан: тіссауыттан, мостиктен, алмалы протезден, имплантанттан тіс протездерін дайындауға сондай-ақ оларды түзетуге үйретеді. Колледж бітіруші – тіс технигі – тісті және бет-жақсүйек аппаратын құрылымдау бойынша білімді өте жақсы меңгереді, тіс протездерін дайындаудың қазіргі технологияларын біледі және ойдағыдай қолданады, протездеу материалдарын құю мен күйдіру аппаратурасын пайдалана біледі, сондай-ақ тіссауыт пен әртүрлі тіс протездерін дайындау техникасын өте жақсы меңгереді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: 0305000 «ЛАБОРАТОРИЯЛЫҚ ДИАГНОСТИКА»
      БІЛІКТІЛІГІ: 030501 3 «МЕДИЦИНАЛЫҚ ЗЕРТХАНАШЫ»

      Зертханалық диагностика-пациентті емдеудегі маңызды буын, сондықтан пациенттің денсаулық жағдайы туралы нақты ақпарат алуда өте маңызды рөл атқаратын қажетті медициналық мамандықтардың бірі болып табылады. Бұл аурудың сипатын анықтауға және нақты диагнозды анықтауға негіз болады. Біздің медициналық колледж сізге осы мамандықты игеруге көмектеседі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ФАРМАЦИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФАРМАЦЕВТ»
      Қазақстан экономикасы үшін қандай да бір сала мамандарының қажеттілігі мәселелерін зерттейтін талдаушылардың мәліметтері бойынша, “Фармацевт” біліктілігі, басқа медициналық мамандықтар қатарында неғұрлым сұранысқа ие ондыққа кіреді. Бұл ретте, мамандық алу үшін жеткілікті орта кәсіптік білім беру.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «МЕЙІРГЕР ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «КҮТІМ БОЙЫНША КІШІ МЕЙІРГЕР»
      Кәсіби стандарттарға сәйкес кіші мейірбикенің кәсіби қызметінің негізгі мақсаты – денсаулықты сақтау және қолдау, өмір сапасын жақсарту үшін өзін-өзі күте алмайтын пациенттерге жалпы медициналық күтім көрсету.

      Толығырақ…

      Мамандығы: 0302000 » Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: 0302054 «Мейіргер ісінің қолданбалы бакалавры»

      Бағдарламаның негізгі мақсаты: ақпаратты сыни талдауға, ресурстарды тиімді басқаруға және дәлелді мейіргерлік практика негізінде қауіпсіз пациентке бағдарланған күтім жасауға қабілетті практикаға бағытталған мейіргер ісінің мамандарын даярлау.

      Толығырақ…

      Scroll Up