Для слабовидящих

Сотрудничество КРВМК в Алматы

Меморандум о сотрудничестве Кумбель 20-21гг. [Скачать файл]

Меморандум о сотрудничестве КРВМК и КНБ [Скачать файл]

Меморандум о сотрудничестве Костанайский ВМК и КРВМК [Скачать файл]


В целях расширения сферы профессионального сотрудничества, развития научных, образовательных и культурных контактов, повышения  конкурентоспособности выпускников на рынке труда, Казахстанско-Российский медицинский колледж активно сотрудничает с зарубежными учреждениями образования и здравоохранения.

Колледжем заключены двусторонние договора о сотрудничестве с медицинскими колледжами Российской Федерации:

В рамках укрепления международного сотрудничества периодически проходят встречи по обсуждению стратегических направлений совместной деятельности, а также через проведение обучающих семинаров, мастер-классов приглашенными международными
экспертами, из числа российских партнеров, в стенах колледжа.


Курсы «Младший медицинский специалист»

В период с 03.11 по 23.10.2021 года в рамках меморандума о сотрудничестве между КРВМК и Департаментом ПС КНБ РК по Алматинской области прошли курсы «Младший медицинский специалист». На курсе преподаватели клинических дисциплин обучили 74 парамедиков оказанию первой медицинской помощи, военной гигиене, понятию дезинфекции и деротизации, ...
Подробнее...

Обучение преподавателей колледжа в проекте «Кумбель про»

В январе проходил отборочный тур обучения по проекту развития потенциала и мотивации преподавателей колледжа ОФ «Казахстанский фонд культурного, социального и образовательного развития» и профессиональный тренинг центр «Кумбель». Проект «Кумбель про» состоял из тренингов по психологическим и коммуникационным навыкам, по современным техникам преподавания, проведения практических тренингов ...
Подробнее...

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПАРТНЕРОВ

Директор Томского базового медицинского колледжа Ложкина Татьяна Юрьевна тепло поздравила директора колледжа Жакенову Карлыгаш Аманбековну с Днем медицинского работника ...
Подробнее...

Конкурс «Династии в медицине»

Наши социальные партнеры «Новосибирский медицинский колледж» (г.Новосибирск) выражает благодарность Кутумовой Т.С. и Габбасовой А.С. за подготовку участников для заочного конкурса сочинений «Династии в медицине». Поздравляем коллег! ...
Подробнее...
 

Семинар Омского государственного медицинского колледжа в КРМК

18 апреля под руководством представителей Омского медицинского колледжа в КРМК прошел семинар на тему «Современные тенденции развития медицинского образования»
В семинаре также приняли участие представители Кокшетауского, Иссыкского, Темиртауского медицинских колледжей, а также колледжа «Интердент» города Алматы.

Лекторы Омского медицинского колледжа составили 8-часовую программу, в ходе которой поделились своими профессиональными навыками, бесценным опытом и показали всю значимость внедрения симуляционной системы образования.
Руководители семинара также продемонстрировали наглядную схему методической работы, в полном объеме рассказав о тех обучающих материалах, которыми они ежедневно пользуются.
По окончании семинара нам удалось побеседовать с одной из его участниц , преподавателем нормальной и патологической физиологии в КРМК — Тулеуовой Айгерим Куанышевной.

«Всего от имени колледжа было выдвинуто 5 человек. Я и мои коллеги, в ходе лекции познакомились не только с системой обучения наших зарубежных представителей, но и открыли для себя много новых, на мой взгляд, необходимых для нас вещей.
Так, руководители семинара поделились с нами успехом действующей программы «World Skills», которая уже не первый год проводится в стенах их медицинского учреждения.

World Skills — это олимпиада, нацеленная на проверку знаний каждого студента.
Неожиданным для нас стал и тот факт, что в их учебном заведении, каждый студент по окончании колледжа пишет дипломную работу. Ребята готовятся к защите ровно 6 месяцев, и только после успешной сдачи, могут считаться выпускниками данного медицинского учреждения.
Восхищение вызвало и то, что в их колледже, помимо обычных олимпиад, еще устраиваются состязания для «особенных» ребят. В основном это студенты, которые имеют те или иные отклонения в своем развитии.
Признаться честно, я очень рада, что мне посчастливилось побывать на данном семинаре и пройти очередной курс повышения квалификации. Семинар показал, что нашему колледжу есть куда расти и стремиться, а мы в свою очередь будем делать все возможное».

г. Барнаул (Россия) прошла научно-практическая конференция «Основные направления развития волонтерского движения в медицине».

После обретения самостоятельного юридического статуса, администрацией Казахстанско-Российского медицинского колледжа была поставлена четкая задача – вывести наше учебное заведение на абсолютно новый, передовой уровень. За весь период существования за плечами КРМК годы успешной и продуктивной работы по подготовке и выпуску квалифицированных кадров, разработка «Центра постдипломного и дополнительного образования», создание материально-технической базы, формирование специализированных, оснащенных инновационным оборудованием кабинетов и многое другое.

Однако, несмотря на то, какие достижения нами были достигнуты на сегодняшний день, мы, прогрессируя с внешним миром, продолжаем прикладывать максимум усилий не только для внутреннего развития нашего колледжа, но и для поддержания профессиональных, необходимых для перенятия опыта и знаний, отношений с рядом других медицинских учреждений на международном уровне. В связи с этим, КРМК все чаще выступает в роли организатора различных учебных конференций и семинаров, а так же сам становится почетным гостем тех или иных мероприятий схожего характера.

Не так давно наше учебное заведение удостоилось стать заслуженным участником Барнаульской научно-практической конференции, организаторами которой выступил Барнаульский базовый медицинский колледж при поддержке Алтайского государственного медицинского университета. Невзирая на расстояние, представлять колледж и презентовать доклад на тему: «Роль волонтерского движения в медицине», выступили заместитель директора по ВНР – Абдиева Ляззат Рахимбердиевна, совместно со студенткой 2 курса специальности «Лечебное дело» – Левашовой Анастасией.

Левашова Анастасия, Президент Студенческого совета КРМК

«Руководство Барнаульского базового медицинского колледжа встретило нас достаточно тепло, а в день самой конференции директор ББМК, в первую очередь, представила нас залу со словами: «Это наши гости из Казахстана», а так же упомянула о налаживании международного сотрудничества между нашими учебными заведениями.

Если говорить о самой конференции, то после пленарной части, студенты и преподаватели разделились на две секции для того, чтобы презентовать свои доклады. Так совпало, что в секции студентов мне довелось выступать первой, что, честно говоря, меня сразу же расстроило. Мне хотелось посмотреть, как выступают другие студенты, какой ритм они зададут, а вышло так, что ритм остальным пришлось задавать мне. Однако проанализировав все выступления, я пришла к выводу,что наш доклад оказался одним из самых сильных. То есть мы ничем не уступали российским студентам, напротив, где-то превосходили их.

По окончании мероприятия гостей ждал приятный сюрприз: студентами-активистами ББМК была представлена красочная концертная программа, после которой всем участникам были вручены памятные сертификаты и сувениры, а так же сборники со статьями, где были опубликованы наши работы.

Мы хотим выразить глубочайшую благодарность всей администрации Барнаульского базового медицинского колледжа за радушный прием и багаж опыта, с которым мы вернулись на Родину. То есть, в первую очередь, наша поездка была нацелена на взаимное перенятие знаний: они что-то выделили для себя, мы что-то новое позаимствовали для нашего колледжа. Несомненно, многое из того, что я увидела там, хочется применить и в нашем учебном заведении. К примеру, тщательнее подойти к вопросу волонтерства, воплотить в жизнь ряд проектов с экологической направленностью».

ЗНАЧЕНИЕ ЗУБНЫХ ПАСТ ДЛЯ ЗУБОВ (BOSTON, USA)

ЗНАЧЕНИЕ ЗУБНЫХ ПАСТ ДЛЯ ЗУБОВ
Рыбалкина М.А, студент, Казахстанско-Российский медицинский колледж РК, г. Алматы

В статье анализируется значение и виды зубной пасты. Такие как : лечебные( для лечения стоматитов, воспаление дёсен и т.д.), лечебно-профилактические (для устранения провоцирующих факторов, способные вызвать заболевание зубов) и гигиенические (для устранения неприятного запаха и борьбы с зубными отложениями). Правильный выбор зубной пасты, на что стоит обращать внимание при покупке зубной пасты, что не стоит покупать. В состав пасты входят 11 химических и около 5 лечебных компонентов, которые по разному влияют на зубы. Например в зубную пасту входят такие вещества как фтор и карбонат кальция, объединение которых приведёт к разрушению эмали, но по отдельности эти вещества так же полезны для зубов. Так же в состав зубной пасты входят полезные натуральные компоненты, такие как: мята, шалфей, глина, эхинацея и имбирь. Так же приводится в пример две зубные пасты и их состав, исходя из этого делается вывод и указывается более лучшая зубная паста.

Ключевые слова: зубная паста, паста, состав, заболевание.

Ознакомиться подробнее вы можете в публикации ниже.

В рамках сотрудничества в КРМК с «Томский базовый медицинский колледж» прошел семинар с лектором Дмитриевой А. О. «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании: разработка интерактивных электронных учебных курсов в MOODLE»

В рамках сотрудничества в КРМК с «Томский базовый медицинский колледж» прошел семинар с лектором Дмитриевой А. О. «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании: разработка интерактивных электронных учебных курсов в MOODLE».

Семинар «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании: разработка интерактивных электронных учебных курсов в MOODLE», 4-7 февраля, 2019г., КРМК
Вручение сертификатов участникам семинара «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании: разработка интерактивных электронных учебных курсов в MOODLE»,
7 ноября, 2019г., КРМК
17 мая 2019г. В КРМК прошла учебно-методическая конференция
В КРМК прошла учебно-методическая конференция с международным участием «Инновационные технологии обучения в техническом и профессиональном образовании Республики Казахстан». Среди участников конференции на пленарном заседании выступали докладчики с России.

Директор «Медицинский колледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ Иванова Л.С., г. Пятигорск (Россия) с докладом Дистанционные образовательные технологии в современном образовании и возможности их реализации в рамках сотрудничества между ЧПОУ «МедКолледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ» и НУО «Казахстанско-Российский медицинский колледж».

С докладом «Квест игра маршрут безопасности как технология обучения вопросам профилактики ВИЧ-инфекции» выступила к.м.н., доцент кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии Алтайского государственного медицинского университета Минздрава России Матрос О.И., г. Барнаул (Россия). Выступление заведующей организационно-методическим отделом Томского базового медицинского колледжа Дмитриевой А.О., г. Томск (Россия) с докладом «Дистанционные технологии в среднем профессиональном медицинском образовании: опыт ОГБПОУ «ТБМК»

Онлайн выступление Ивановой Л.С. на учебно-методической конференции с международным участием «Инновационные технологии обучения в техническом и профессиональном образовании Республики Казахстан»,
17 мая, 2019г., КРМК
Выступление Дмитриевой А.О. на учебно-методической конференции с международным участием «Инновационные технологии обучения в техническом и профессиональном образовании Республики Казахстан»,
17 мая, 2019г., КРМК
II место в Международной олимпиаде «Инфекционная безопасность в деятельности медицинского работника»

Кубок 2 место,07 декабря 2017 г., г.Омск

В рамках международного сотрудничества в колледже ведется активная работа по НИРС. Студенты участвуют в международных олимпиадах и конференциях.

Команда студентов КРМК приняла очное участие в Международной олимпиаде «Инфекционная безопасность в деятельности медицинского работника» на базе ФГБОУ ВО «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения, г. Омск, Россия.

III Межрегиональный конкурс санитарно-просветительных работ
III Межрегиональный конкурс санитарно-просветительных работ среди студентов ОГБПОУ «Томский базовый медицинский колледж», «Здоровье и движение» (создание буклетов и памяток), г. Томск. Буклет на английском Безруков В., на русском — Каримова А., Демина А., Кравченко А., научный руководитель Кайрханова А.К.
II место в олимпиаде «Социально-значимые инфекционные заболевания: ВИЧ-инфекция и туберкулез»
Олимпиада «Социально-значимые инфекционные заболевания: ВИЧ-инфекция и туберкулез», Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России. г. Барнаул. Лебедева Ярослава заняла 2 место, научный руководитель Кайырханова А.К.

ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Договор с профессиональным Тренинг-Центром «Кумбель». Проект направлен на бесплатное предоставление дополнительного образования студенткам колледжей г.Алматы, направленных на профессиональный рост и на развитие жизненных навыков, курсы английского языка и стажировку.
Кумбель 2019-2020гг. договор

27 февраля 2017 года заключен договор о сотрудничестве с Медицинским колледжем при Омском государственном медицинском университете по проведению совместной учебно-образовательной, лечебной и научно-исследовательской деятельности.
10 октября 2017 года заключен договор о сотрудничестве с Московским медицинским колледжем №1 по произведению обмена обучающимися и преподавателями для передачи опыта в подведомственных образовательных учреждениях с целью повышения качества обучения и проведения совместных исследований.
11 декабря 2017 года заключен договор с сотрудничестве с Минским государственным медицинским колледжем (Республика Беларусь) по осуществлению обмена опытом и информацией о перспективных и инновационных проектах и образовательных программах.




      «Лечебное дело» «Фельдшер»

      Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

      Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

      Подробнее…

      «Стоматология» «Дантист»

      Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

      Подробнее…

      «Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

      Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

      Подробнее…

      «Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

      Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

      Подробнее…

      «Фармация» «Фармацевт»

      Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

      Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

      Подробнее…

      «Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

      Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

      Подробнее…

      Дни открытых дверей

       

      Прикладной бакалавр сестринского дела

      Основная цель программы: подготовка практико-ориентированных специалистов сестринского дела, способных критически анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами и осуществлять безопасный пациентцентрированный уход на основе доказательной сестринской практики.

      Подробнее…

      The specialty «General Medicine» is a basic medical course, after which you can get the qualification of a medical assistant. This is a solid base of fundamental knowledge in medicine, which will be an excellent basis for admission to a higher educational institution.

      The specialty «nursing» provides for a bias, first of all, towards the natural sciences. With the diploma «Nursing» you can work in an ambulance or develop in the areas of beauty and care. Nurses who have received qualifications in this specialty organize patient care in a hospital or at home, conduct educational work. At KRMK, you can apply for Nursing after grade 9 or after 11 years of schooling. One of the advantages of the specialty «Nursing» is that after graduating from college you can continue your studies at the Center for Postgraduate and Further Education at the KRMK (TsPDO) in the areas of cosmetology (study period 3 months), massage (study period 2 months), etc. .d.

      «Dentistry» «Dentist»
      A dentist is a dentist with a secondary medical education. They have the right to treat teeth and oral cavity for the following manifestations — caries, periodontal disease, stomatitis. The competence of the dentist includes examination, examination, identification of decayed teeth, dental plaque, occlusion pathology.

      «Orthopedic dentistry» «Dental technician»

      A flawless smile is one of the main keys to success, which today everyone can afford. And qualified specialists in this field will always be in demand in the market. A dental technician works in conjunction with a dentist, receives orders from him for the manufacture of prostheses and crowns. Works on models. There are different specializations in the dental technician profession such as orthodontist technician, ceramist and renter.

      «Laboratory diagnostics» «Medical laboratory assistant»

      Laboratory diagnostics is an important link in the treatment of a patient, therefore, it is one of the demanded medical specialties, which plays a very important role in obtaining accurate information about the patient’s health. This is the basis for identifying the nature of the disease and determining an accurate diagnosis.

      МАМАНДЫҒЫ: «ЕМДЕУ ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФЕЛЬДШЕР»

      Фельдшер – дәрігерлер, медбикелер мен санитарлар арасында әмбебап медициналық қызметтер атқаратын медицина қызметкерлері.

      Фельдшер мамандығы ең қажетті медициналық маман дықтар қатарына кіреді.

      “Feldscher” сөзі неміс тілінен енген сөз. Орта ғасырлық Еуропада фельдшерәскери қақ тығыстар нәтижесінде жарақат алған ашық аспан астындағы сарбаздарды емдеді.

      Толығырақ…

      Мамандығы: «Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: «Жалпы практика мейіргері»

      «Медбикенің ерекше функциясы-бұл адамға, науқасқа немесе сау адамға, оның денсаулығына, сауығуына немесе тыныш өліміне қатысты іс-әрекеттерді жүзеге асыруға көмектесу, ол өзі қабылдаған, қажетті күш, білім мен ерік-жігерге ие. Бұл оның тәуелсіздігін тезірек қалпына келтіретіндей етіп жасалады». 1961 жылы халықаралық мойындауға ие болған Мейіргер ісінің бұл анықтамасын берген американдық мейіргер В.Хендерсон.

      Бұл анықтамадан Мейіргер ісі дегеніміз-кез-келген жастағы, топтағы және қауымдағы, ауру немесе сау және кез-келген жағдайдағы адамдарға жеке және бірлескен күтім. Оған салауатты өмір салтын насихаттау мен қолдау, аурулардың алдын алу және науқастарға, мүгедектерге күтім жасау кіреді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «СТОМАТОЛОГИЯ»

      БІЛІКТІЛІГІ: «ДАНТИСТ»

      «Стоматология» қазіргі әлемнің ең танымал мамандықтарына жатады. Бұл қазіргі уақытта жер шарындағы ең көп таралған адам ауруларының бірі-бұл тіс кариесі және пародонт ауруы, бұл көбінесе Кәрілік басталғанға дейін тістердің мерзімінен бұрын жоғалуына әкеледі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ТІС ТЕХНИГІ»
      ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ ФАКУЛЬТЕТІНДЕ НЕНІ ҮЙРЕТЕДІ?
      Мінсіз күлу – қазіргі таңда әркімнің өзіне мүмкіндік беретін табыстың негізгі кепілінің бірі. Ал осы саладағы білікті мамандар нарықта үнемі талап етіледі. Қазақстан-Ресей жоғарғы медициналық колледжінде ортопедиялық стоматология мамандығында Сізді әртүрлі материалдардан: тіссауыттан, мостиктен, алмалы протезден, имплантанттан тіс протездерін дайындауға сондай-ақ оларды түзетуге үйретеді. Колледж бітіруші – тіс технигі – тісті және бет-жақсүйек аппаратын құрылымдау бойынша білімді өте жақсы меңгереді, тіс протездерін дайындаудың қазіргі технологияларын біледі және ойдағыдай қолданады, протездеу материалдарын құю мен күйдіру аппаратурасын пайдалана біледі, сондай-ақ тіссауыт пен әртүрлі тіс протездерін дайындау техникасын өте жақсы меңгереді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: 0305000 «ЛАБОРАТОРИЯЛЫҚ ДИАГНОСТИКА»
      БІЛІКТІЛІГІ: 030501 3 «МЕДИЦИНАЛЫҚ ЗЕРТХАНАШЫ»

      Зертханалық диагностика-пациентті емдеудегі маңызды буын, сондықтан пациенттің денсаулық жағдайы туралы нақты ақпарат алуда өте маңызды рөл атқаратын қажетті медициналық мамандықтардың бірі болып табылады. Бұл аурудың сипатын анықтауға және нақты диагнозды анықтауға негіз болады. Біздің медициналық колледж сізге осы мамандықты игеруге көмектеседі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ФАРМАЦИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФАРМАЦЕВТ»
      Қазақстан экономикасы үшін қандай да бір сала мамандарының қажеттілігі мәселелерін зерттейтін талдаушылардың мәліметтері бойынша, “Фармацевт” біліктілігі, басқа медициналық мамандықтар қатарында неғұрлым сұранысқа ие ондыққа кіреді. Бұл ретте, мамандық алу үшін жеткілікті орта кәсіптік білім беру.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «МЕЙІРГЕР ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «КҮТІМ БОЙЫНША КІШІ МЕЙІРГЕР»
      Кәсіби стандарттарға сәйкес кіші мейірбикенің кәсіби қызметінің негізгі мақсаты – денсаулықты сақтау және қолдау, өмір сапасын жақсарту үшін өзін-өзі күте алмайтын пациенттерге жалпы медициналық күтім көрсету.

      Толығырақ…

      Мамандығы: 0302000 » Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: 0302054 «Мейіргер ісінің қолданбалы бакалавры»

      Бағдарламаның негізгі мақсаты: ақпаратты сыни талдауға, ресурстарды тиімді басқаруға және дәлелді мейіргерлік практика негізінде қауіпсіз пациентке бағдарланған күтім жасауға қабілетті практикаға бағытталған мейіргер ісінің мамандарын даярлау.

      Толығырақ…