Для слабовидящих

Антикоррупционная программа медколледжа КРВМК в Алматы

Годовой отчет о работе добровольного клуба «Саналы ұрпақ» за 2020-2021 учебный год [Скачать файл]

Антикоррупционный стандарт [Скачать файл]

Саналы ұрпақ 2018-2019 уч.г. [Скачать файл]

Саналы ұрпақ 2019-2020 уч.г. [Скачать файл]

Антикоррупционный ролик


Уважаемые студенты и преподаватели!

В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с процессом обучения, просим Вас обратиться в Антикоррупционный Комитет Казахстанско-Российского Высшего Медицинского Колледжа.

+7 (727) 272-48-77

[email protected]

Директор — Жакенова Карлыгаш Аманбековна

Вы также можете сообщить нам о фактах нарушения Правил проведения экзаменационной сессии и других противоправных действиях письменно через официальную страницу инстаграм @krmc_kz и номер колл-центра +7 705 247 0343

Программа проведения мероприятий по борьбе с коррупцией НУО « Казахстанско- Российский медицинский колледж»

Паспорт

Наименование Программа проведения мероприятий по борьбе с коррупцией

НУО «Казахстанско- Российский медицинский колледж»

на 2018-2020 г.г. (далее Программа)

Цель Вовлечение в антикоррупционное движение профессорско-преподавательского состава, администрации медколледжа, студентов путем создания атмосферы нулевой терпимости к любым проявлениям коррупции
Задачи

— обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан и общества от коррупции;

— формирование и повышение антикоррупционного мировоззрения и поведения среди субъектов средне-процесс образования;

— повышение эффективности и результативности в учебно-воспитательной, научной и организационно-методической деятельности с целью минимизации и предупреждения коррупционных рисков и ситуаций;

— оптимизация форм, методов и средств противодействия коррупции;

— обеспечение участия субъектов высшего образования в антикоррупционной политике государства.

Сроки (этапы)

реализации

Реализация Программы будет осуществляться в период с 2018 по 2020 годы

Введение

СОЗДАН ШТАБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АКЦИИ «ЧИСТАЯ СЕССИЯ» С УЧАСТИЕМ ДИРЕКТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МЕДКОЛЛЕДЖА. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ КОРПУСОМ КОЛЛЕДЖА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОРГАНИЗОВАН ТЩАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

  1. Совершенствование учебной деятельности.

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НАЛАДИТЬ СИСТЕМНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО СРЕДСТВОМ БЛОГА ДИРЕКТОРА И РЕГУЛЯРНЫХ ОПРОСОВ. ЭТО АНКЕТИРОВАНИЕ НА ТЕМЫ:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБСУЖДАЮТСЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА И УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ППС.

  1. Совершенствование основных направлений кадровой политики.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ. В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АТМОСФЕРЫ НЕПРИЯТИЯ КОРРУПЦИИ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ КОЛЛЕДЖА, С УЧЕТОМ ИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ АВТОРИТЕТ, ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. КРОМЕ ТОГО, ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ППС ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И СТУДЕНЧЕСТВА. ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ.

  1. Развитие гражданского общества студентов.

БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИДАТЬ РАЗВИТИЮ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА И ВОВЛЕЧЕНИЮ ИХ В ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИТЬ ПОЛНОМОЧИЯ СТУДЕНТОВ В РЕШЕНИИ ТАКИХ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ. КАК КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАСЕЛЕНИЯ И ВЫСЕЛЕНИЯ ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ДР. ТАКАЯ ПРАКТИКА ПОЗВОЛИТ СТУДЕНТАМ ОЩУТИТЬ ЧУВСТВО НАРЯДУ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ. ППС И ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ КОЛЛЕДЖА.

  1. Повышение антикоррупционного мировоззрения обучающихся.

В реализацию данной задачи будут приняты следующие меры: должны быть проведены совместно с политическими партиями и неправительственными общественными организациями акции и кампании на антикоррупционного тематику.

В целях формирования антикоррупционного поведения будут разработаны и распространены разъяснительно-пропагандистские материалы. Содержащие информацию о проводимой политики по противодействию коррупции. Будет внедрен институт общественного порицания. Предполагающий коллективное рассмотрение фактов коррупции с освещением результатов в средствах массовой информации. Необходимо ввести практику выступлений представителей правоохранительных, государственных органов, в том числе руководителей, сотрудников колледжа, обучающихся в средствах массовой информации, а также практику проведения занятий в учебных заведениях.

Важным условием эффективности антикоррупционных технологий является создание здоровой социальной среды. Только в результате ее формирования возникает атмосфера недопустимости не только таких явлений как взятки, вымогательство, давление, растраты, но и плагиат, списывание и т.п. Большое значение имеет непрерывность социального воспитания, в рамках которого студент позиционируется не только в качестве объекта воспитательного воздействия, но и как равноправного субъекта всего образовательного процесса. В этой связи мы большое значение придаем институту кураторов, функция которого – обеспечение социально-педагогической поддержки студентов и эффективных социальных взаимодействий с ними. Перед каждым куратором стоит задача: дойти до каждого студента, знать его окружение, его проблемы, оказать нужный момент педагогическую и психологическую помощь. Открытое и доверительное отношение между студентами и кураторами способствует оздоровлению социально-психологического климата, создает атмосферу морально-нравственного комфорта.

  1. Развитие и укрепление связей с другими государственными институтами, организациями образования, СМИ.

В реализацию данной задачи будут приняты следующие меры: расширение сотрудничества с иными организациями образования в целях совместного противодействия коррупции. Будет практиковаться регулярное проведение встреч, круглых столов, региональных антикоррупционных форумов и конференций с участием руководителей государственных, правоохранительных органов, общественных организаций и сотрудников колледжа, студенчества по вопросам противодействия коррупции. В целях укрепления сотрудничества активно будут привлекаться к противодействию коррупции СМИ и электронные средства, выполняющие роль эффективного инструмента гражданского контроля, размещая в них обучающие сюжеты, статьи, которые призваны прививать навыки антикоррупционного поведения, информацию о мероприятиях по реализации принятых нормативных правовых актов и республиканской программы по борьбе с коррупцией. Принимаемые меры в сфере противодействия коррупции будут на постоянной основе освещаться в средствах массовой информации.

Программа проведения мероприятий по борьбе с коррупцией НУО «Казахстанско- Российский медицинский колледж» на 2016-2018 г.г. утверждена решением заседания педагогического совета.

НОВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАКСТАН В ХХІ ВЕКЕ- СТРАТЕГИЯ «КАЗАКСТАН-2050» СТАЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЛИНИЕЙ ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. В ОСНОВЕ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ ЛЕЖАТ ПРИНЦИПЫ, ОЗВУЧЕННЫЕ В ПРОГРАММЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2016-2025Г.Г.:

НУО «КАЗАХСТАНСКО- РОССИЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ». БУДУЧИ ОБЕСПОКОЕННЫМ ОПАСНОСТЬЮ ПОРОЖДАЕМЫХ КОРРУПЦИЕЙ ПРОБЛЕМ И УГРОЗ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА, В ПОДРЫВЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ОСОЗНАВАЯ И ПОНИМАЯ УГРОЗУ КОРРУПЦИИ ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ, ПРИНИМАЕТ НАСТОЯЩУЮ ПРОГРАММУ И ПРОВОЗГЛАШАЮТ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

  1. Анализ текущей ситуации

КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ — ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ, ЧТО СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЕТ НА ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ, ЕГО КАЧЕСТВО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Сильные стороны Слабые стороны
Наличие нормативной правовой базы по противодействию коррупции2. Сформированный опыт противодействия коррупции3. Имеющийся кадровый потенциал4. Противодействие коррупции является одним из приоритетов государственной политики РК

Недостаточная гласность и информационная прозрачность образовательного процесса
2. низкий уровень правового и нравственного воспитания и гражданской позиции молодежи
3. низкая степень личной ответственности профессионализма и компетентности отдельных сотрудников и преподавателей
4. низкая эффективность привлечения общественного контроля к процессу образования
Возможности Угрозы
1. Высокий уровень жизни населения2. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы3. Совершенствование учебной и научной деятельности4. Развитие и укрепление связей с другими государственными институтами, образовательными учреждениями, СМИ Коррумпированность всей образовательной системы независимо от форм собственности
Постоянное изменение видов коррупционных деяний

4 . Этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2016 по 2018 годы и предполагает реализацию мероприятий в три этапа.

МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

  1. Развитие законодательной и нормативно-правовой базы:

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ. ВНЕДРЕНИЕ ОТКРЫТОЙ И ПРОЗРАЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ МЕДКОЛЛЕДЖА. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГА БУДУТ ЕЖЕГОДНО УЧИТЫВАТЬСЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ.

В 2016 ГОДУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЯТ «КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛЕДЖА. ТЕМ САМЫМ, ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ В ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ.

  1. Повышение эффективности деятельности колледжа по уменьшению коррупционных рисков.

Для реализации данной задачи необходимы следующие меры: внедрение антикоррупционных технологий в учебный процесс. В соответствии с международными стандартами в НУО «Казахстанско-Российский Высший медицинский колледж» и создана информационно-образовательная интернет-система. Вся система предельно прозрачна и открыта в реальном времени для просмотра руководством медколледжа.




      «Лечебное дело» «Фельдшер»

      Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

      Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

      Подробнее…

      «Стоматология» «Дантист»

      Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

      Подробнее…

      «Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

      Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

      Подробнее…

      «Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

      Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

      Подробнее…

      «Фармация» «Фармацевт»

      Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

      Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

      Подробнее…

      «Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

      Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

      Подробнее…

      Дни открытых дверей

       

      Прикладной бакалавр сестринского дела

      Основная цель программы: подготовка практико-ориентированных специалистов сестринского дела, способных критически анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами и осуществлять безопасный пациентцентрированный уход на основе доказательной сестринской практики.

      Подробнее…

      The specialty «General Medicine» is a basic medical course, after which you can get the qualification of a medical assistant. This is a solid base of fundamental knowledge in medicine, which will be an excellent basis for admission to a higher educational institution.

      The specialty «nursing» provides for a bias, first of all, towards the natural sciences. With the diploma «Nursing» you can work in an ambulance or develop in the areas of beauty and care. Nurses who have received qualifications in this specialty organize patient care in a hospital or at home, conduct educational work. At KRMK, you can apply for Nursing after grade 9 or after 11 years of schooling. One of the advantages of the specialty «Nursing» is that after graduating from college you can continue your studies at the Center for Postgraduate and Further Education at the KRMK (TsPDO) in the areas of cosmetology (study period 3 months), massage (study period 2 months), etc. .d.

      «Dentistry» «Dentist»
      A dentist is a dentist with a secondary medical education. They have the right to treat teeth and oral cavity for the following manifestations — caries, periodontal disease, stomatitis. The competence of the dentist includes examination, examination, identification of decayed teeth, dental plaque, occlusion pathology.

      «Orthopedic dentistry» «Dental technician»

      A flawless smile is one of the main keys to success, which today everyone can afford. And qualified specialists in this field will always be in demand in the market. A dental technician works in conjunction with a dentist, receives orders from him for the manufacture of prostheses and crowns. Works on models. There are different specializations in the dental technician profession such as orthodontist technician, ceramist and renter.

      «Laboratory diagnostics» «Medical laboratory assistant»

      Laboratory diagnostics is an important link in the treatment of a patient, therefore, it is one of the demanded medical specialties, which plays a very important role in obtaining accurate information about the patient’s health. This is the basis for identifying the nature of the disease and determining an accurate diagnosis.

      МАМАНДЫҒЫ: «ЕМДЕУ ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФЕЛЬДШЕР»

      Фельдшер – дәрігерлер, медбикелер мен санитарлар арасында әмбебап медициналық қызметтер атқаратын медицина қызметкерлері.

      Фельдшер мамандығы ең қажетті медициналық маман дықтар қатарына кіреді.

      “Feldscher” сөзі неміс тілінен енген сөз. Орта ғасырлық Еуропада фельдшерәскери қақ тығыстар нәтижесінде жарақат алған ашық аспан астындағы сарбаздарды емдеді.

      Толығырақ…

      Мамандығы: «Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: «Жалпы практика мейіргері»

      «Медбикенің ерекше функциясы-бұл адамға, науқасқа немесе сау адамға, оның денсаулығына, сауығуына немесе тыныш өліміне қатысты іс-әрекеттерді жүзеге асыруға көмектесу, ол өзі қабылдаған, қажетті күш, білім мен ерік-жігерге ие. Бұл оның тәуелсіздігін тезірек қалпына келтіретіндей етіп жасалады». 1961 жылы халықаралық мойындауға ие болған Мейіргер ісінің бұл анықтамасын берген американдық мейіргер В.Хендерсон.

      Бұл анықтамадан Мейіргер ісі дегеніміз-кез-келген жастағы, топтағы және қауымдағы, ауру немесе сау және кез-келген жағдайдағы адамдарға жеке және бірлескен күтім. Оған салауатты өмір салтын насихаттау мен қолдау, аурулардың алдын алу және науқастарға, мүгедектерге күтім жасау кіреді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «СТОМАТОЛОГИЯ»

      БІЛІКТІЛІГІ: «ДАНТИСТ»

      «Стоматология» қазіргі әлемнің ең танымал мамандықтарына жатады. Бұл қазіргі уақытта жер шарындағы ең көп таралған адам ауруларының бірі-бұл тіс кариесі және пародонт ауруы, бұл көбінесе Кәрілік басталғанға дейін тістердің мерзімінен бұрын жоғалуына әкеледі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ТІС ТЕХНИГІ»
      ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ ФАКУЛЬТЕТІНДЕ НЕНІ ҮЙРЕТЕДІ?
      Мінсіз күлу – қазіргі таңда әркімнің өзіне мүмкіндік беретін табыстың негізгі кепілінің бірі. Ал осы саладағы білікті мамандар нарықта үнемі талап етіледі. Қазақстан-Ресей жоғарғы медициналық колледжінде ортопедиялық стоматология мамандығында Сізді әртүрлі материалдардан: тіссауыттан, мостиктен, алмалы протезден, имплантанттан тіс протездерін дайындауға сондай-ақ оларды түзетуге үйретеді. Колледж бітіруші – тіс технигі – тісті және бет-жақсүйек аппаратын құрылымдау бойынша білімді өте жақсы меңгереді, тіс протездерін дайындаудың қазіргі технологияларын біледі және ойдағыдай қолданады, протездеу материалдарын құю мен күйдіру аппаратурасын пайдалана біледі, сондай-ақ тіссауыт пен әртүрлі тіс протездерін дайындау техникасын өте жақсы меңгереді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: 0305000 «ЛАБОРАТОРИЯЛЫҚ ДИАГНОСТИКА»
      БІЛІКТІЛІГІ: 030501 3 «МЕДИЦИНАЛЫҚ ЗЕРТХАНАШЫ»

      Зертханалық диагностика-пациентті емдеудегі маңызды буын, сондықтан пациенттің денсаулық жағдайы туралы нақты ақпарат алуда өте маңызды рөл атқаратын қажетті медициналық мамандықтардың бірі болып табылады. Бұл аурудың сипатын анықтауға және нақты диагнозды анықтауға негіз болады. Біздің медициналық колледж сізге осы мамандықты игеруге көмектеседі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ФАРМАЦИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФАРМАЦЕВТ»
      Қазақстан экономикасы үшін қандай да бір сала мамандарының қажеттілігі мәселелерін зерттейтін талдаушылардың мәліметтері бойынша, “Фармацевт” біліктілігі, басқа медициналық мамандықтар қатарында неғұрлым сұранысқа ие ондыққа кіреді. Бұл ретте, мамандық алу үшін жеткілікті орта кәсіптік білім беру.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «МЕЙІРГЕР ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «КҮТІМ БОЙЫНША КІШІ МЕЙІРГЕР»
      Кәсіби стандарттарға сәйкес кіші мейірбикенің кәсіби қызметінің негізгі мақсаты – денсаулықты сақтау және қолдау, өмір сапасын жақсарту үшін өзін-өзі күте алмайтын пациенттерге жалпы медициналық күтім көрсету.

      Толығырақ…

      Мамандығы: 0302000 » Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: 0302054 «Мейіргер ісінің қолданбалы бакалавры»

      Бағдарламаның негізгі мақсаты: ақпаратты сыни талдауға, ресурстарды тиімді басқаруға және дәлелді мейіргерлік практика негізінде қауіпсіз пациентке бағдарланған күтім жасауға қабілетті практикаға бағытталған мейіргер ісінің мамандарын даярлау.

      Толығырақ…