Для слабовидящих

Учебно-методическая работа медколледжа КРВМК

Положение о пед чтениях.docx (pdf.io) [Скачать файл]
Положение об организации учебного процесса [Скачать файл]

Положение о методической работе [Скачать файл]

Положение о ШМП [Скачать файл]

Положение о ШППО [Скачать файл]

Методическая работа

Методическая работа в Колледже направлена на развитие и повышение творческого, интеллектуального потенциала педагогического коллектива, на совершенствование учебного процесса, достижения оптимального уровня образования.

Методическая тема колледжа:

Совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий

Цель методической службы: развитие и повышение творческого, интеллектуального потенциала педагогического коллектива, на совершенствование учебного процесса, достижения оптимального уровня образования.

Задачи:

  • внедрение инновационных педагогических технологий;
  • координация деятельности предметных (цикловых) комиссий;
  • организация разработки методического обеспечения дистанционного обучения
  • организация повышения квалификации педагогических работников колледжа (внутри колледжа, курсы повышения квалификации).
  • подготовка и проведение конференций, семинаров, педагогических чтений;
  • организация редакционно-издательской деятельности.

Основные направления работы:

  • изучение и распространение передового опыта преподавателей;
  • использование информационно-компьютерных технологии.
  • информационное обеспечение.
  • инновационная деятельность.
  • повышение уровня профессионализма преподавателей.

 

С 22.11.2021г. по 26.11.2021г в колледже проводилась Методическая неделя ЦМК «Специальные дисциплины — 1»:

22.11.2021г. была представлена презентация лекции на тему: «Международные цели безопасности пациента» — преподавателем специальных дисциплин Кучеровой И.В., медицинская сестра высшей категории, бакалавр Сестринского дела.

В данной теме были рассмотрены 6 международных целей по безопасности пациента, которые приняты в Медицинских организациях г. Алматы:

Информация является важнейшей составляющей работы медицинского персонала современной клиники. Участие в обучении преподавателей специальных дисциплин предполагает дальнейшую интеграцию и междисциплинарную преемственность, для улучшения подготовки будущих специалистов.

23.11.2021г. в целях пропаганды здорового образа жизни, а также активного привлечения обучающихся к образовательной и просветительской деятельности в среде сверстников

состоялся «День здоровья», организованный силами учащихся 320 группы отделения «Лечебное дело», под руководством преподавателя специальных дисциплин Енсеповой Ш.С.

В рамках Дня здоровья были организованы 5 станций:

На каждую станцию был закреплен студент. Всем желающим проводились измерения и при необходимости наши ребята давали рекомендации в рамках своей компетенции, советы по ЗОЖ. Для наглядности на каждой станции были размещены учебные информационные материалы. Участники проекта выразили огромную благодарность за возможность быть в роли «настоящих специалистов». Почувствовали всю важность, ответственность и значимость своей профессии.

Мероприятие прошло с большим успехом, вызвало бурный интерес как со стороны учащихся, так и со стороны преподавательского состава.

24.11.2021г. – была проведена кружковая работа студентами 324 группы , специальности «Сестринское дело» на тему: «Манипуляции процедурного кабинета».

Цель работы: закрепление знаний и привитии навыков сестринских манипуляции, обсуждение эффективного использования лекарственных средств, соответствующих индивидуальным потребностям пациента, дать возможность продемонстрировать полученные навыки.

Кружковцы показали следующие навыки (приобретение навыков парентерального введения лекарственных средств):

6. Завершение работы (подведение итогов, обратная связь, оценка изменения информативности).

25.11.2021г. — четвертый день методической недели на ЦМК СД – 1 начался с работы группы кружковцев « Здоровое будущее». Учащиеся группы 319, специальности «Лабораторная диагностики» Касымова Курвангуль, Светницкая Яна, Ахметова Залина под руководством преподавателя специальных дисциплин Юсуповой Ф.А провели мини – беседы и физкульт — минутки в группах учащихся колледжа.

Разминки прошли под задорную мелодию, весело, интересно и очень поучительно. Закончили приемами расслабляющего массажа на шейно – воротниковую зону, которая, как известно, подвергается наибольшему напряжению во время учебы. Ребята активно включались в действие и выразили огромную благодарность нашим «инструкторам».

Во второй половине дня прошел тренинг для преподавателей специальных дисциплин «Профилактика эмоционального выгорания преподавателей», который провела преподаватель специальных дисциплин Умарова Е.А.

Вместе с учебной нагрузкой растет нервно-психическое напряжение, переутомление. Такая ситуация может привести к эмоциональному истощению, известному как «синдром эмоционального выгорания». «Эмоционально выгоревшие» педагоги отличаются повышенной тревожностью и агрессивностью, категоричностью и жесткой самоцензурой. Эти проявления значительно ограничивают творчество и свободу, профессиональный рост, стремление к самосовершенствованию. В результате личность педагога претерпевает ряд таких деформаций и он становится абсолютно закрытым и невосприимчивым к любым новшествам и переменам.

Целью встречи было познакомить преподавателей с СЭВ и научиться приемам, которые помогут избежать и предупредить эмоциональное выгорание.

Преподаватели приняли активное участие получили заряд бодрости и хорошего настроения.

26.11.2021г. — был проведен классный час на тему “Осенняя хондра”. Учащиеся группы 319 специальности “Лабораторная диагностика” Касымова Курвангуль, Свентицкая Яна, Ахсетова Залина под руководством преподавателей специальных дисциплин Юсуповой Ф.А, Дабыл А.А провели классный час.

Целью данного мероприятия: систематизировать и расширять представления учащихся об осени, создание благоприятного климата, умение работать в коллективе.

Мероприятие прошло весело, интересно и очень поучительно. Смотрели короткометражный мультфильм, играли в различные игры, спели караоке, поели вкусно. Ребята активно участвовали и выразили огромную благодарность за проведенное мероприятие.


 

Проведение занятий школы молодого преподавателя в 2020-2021 учебном году

Школа молодого преподавателя – одно из методических объединений, работа которого способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых преподавателей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост.

В 2020-2021 учебном году количество слушателей ШМП составило 27 чел.

Были проведены занятия ШМП согласно утвержденному плану по следующим темам:

1. «Презентация плана Школы начинающего преподавателя»

Проводила заместитель директора по УМР Шеримбетова А.А.

2. Методическое требование к современному уроку:

Проводила методист Агибаева Ш.А.

3. Психологический семинар «Осознание профессиональных страхов и пути их преодоления».

Проводили преподаватели психологии Каман Г.Т., Мунасыпова Д.Р.

4. Нетрадиционные формы проведения уроков

Проводила преподаватель спец.дисциплин Умарова Е.А.


 

Проведение открытых уроков

Лучшим средством достижения высоких результатов педагогической деятельности является взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение. Одной из форм взаимообучения является открытый урок (учебное занятие).

Цель проведения открытых уроков: повышение профессиональной компетентности педагогов, обмен опытом

Задачи проведения открытых уроков:

В Казахстанско-Российском высшем медицинском колледже в течении учебного года согласно графика утвержденного УМС, с целью обмена опытом по использованию инновационных методов обучения проводятся открытые уроки, в онлайн режиме на платформе ZOOM (теоретические занятия длительностью 35 мин., практические занятия длительностью 105 мин.)

С начала 2020-2021 учебного года были проведены 6 открытых уроков:


 

Педагогические чтения

22 января 2021 года в Казахстанско-Российском Высшем медицинском Колледже на Платформе ZOOM состоялись педагогические чтения на тему: «Инновации в педагогике. Проблемы и опыт».

Вступительной речью директор колледжа К. А Жакенова поздравила участников с началом столь важного для коллектива мероприятия, которое проводится впервые. Рассказала об основаниях полагать, что в будущем их проведение станет традицией, так как у нас состредоточен достаточно высокопрофессиональный коллектив преподавателей, готовых поделиться своим опытом и мастреством. А так же отметила, что целью проведения Педагогических чтении являются содействия научно-методическому совершенствованию педагогических работников колледжа, развитию их творческой инициативы, обобщению и пропаганде передового педагогического опыта, решения актуальных проблем обучения и воспитания, а также стимулирования инновационных подходов в образовании.

В конце вступительного слова пожелала всем участникам удачи.

В мероприятии активное участие приняли все цикловые методические комиссии.

В программе педагогических чтений были представлены следующие доклады:

Решением жюри были награждены дипломами следующие участники:

Каждый участник получил сертификат участника.


 

Объединение ЮЛ «Союз отраслевых ассоциаций и организаций профессионального образования» в преддверии Международного женского дня объявил благодарность следующим преподавателям КРВМК: Маштаховой С.Г., Агибаевой Ш.А., Сакыпбековой А.А., Бейкеновой А.К., Закарьяновой Ф.К., Канашевич С.П.

Благодарственные письма


Методист Казахстанско-Российского Высшего медицинского колледжа

Методист Казахстанско-Российского Высшего медицинского колледжа Агибаева Шолпан Абдуалиевна награждена дипломом 1 степени за I место в номинации «Лучший план урока» в республиканской научно-практической конференции «100 лучших авторов-2020», организованной международным научно-образовательным журналом «Ұлы дала ұстазы».


Мастер-класс в медколледже

В рамках предметной недели по дисциплинам «Естественных наук» ЦМК «Общеобразовательные дисциплины — 2» преподаватель медколледжа КРВМК Умарова Е.А. провела мастер-класс по закреплению практических навыков и теоретических знаний с учащимися 209 группы специальности «Сестринское дело».

Сложный материал, изучаемый в разделах: Введение в дисциплину «Основы сестринского дела», Сущность сестринского дела, Организация медицинской помощи, Инфекционная безопасность, Инфекционный контроль, Безопасная больничная среда для пациента и для персонала является базовым для всех клинических дисциплин, который требует запомнить и сохранить в памяти большой объем информации. Для решения этой задачи преподаватель медколледжа выбрала работу в команде, метод игры и соревновании. Были использованы элементы эстафеты, задания в конвертах, блиц — турнир, демонстрация практических навыков. Интересным показалось задание, где ребятам пришлось задуматься над тем, где они были, где они сейчас и куда они двигаются в профессии. Особенно понравился ребятам творческий конкурс и флэшмоб «Обработка рук на гигиеническом уровне». Студенты самостоятельно сняли и продемонстрировали фильм, который назвали «Один день на уроке ОСД». Все результаты фиксировались и отражались в «Таблице успехов». Победила дружба! Свои впечатлении и эмоции, пожелания ребята разместили на «Дереве эмоции».

Мастер – класс прошел интересно и весело. А главное — это занятие останется в памяти, как неординарное событие, которое учащиеся сотворили сами, приобрели хороший опыт работы в команде. Преподаватель достиг свои цели – сложный материал был освоен. Обучающиеся продемонстрировали хороший уровень умений, навыков и знаний.


Неделя наук в медколледже

Предметная неделя общеобразовательных дисциплин под названием «Значение и важность естественных наук»
Всегда стремится к чему-то неизведанному, хочет открыть что-то новое, то, о чём ещё не знает никто. И именно этот стимул позволяет ему добиться поставленной цели и прийти к желаемому результату. Добиться своего, ему помогают науки, которые мы начинаем изучать ещё в школе. С 18 декабря по 25 декабря 2019 года в колледже была проведена Неделя общеобразовательных дисциплин под названием «Значение и важность естественных наук» с целью развития познавательного интереса к предметам, воспитания научного сознания и развитию мышления учащихся, стремления к активной практической деятельности в жизни.
В рамках Недели по дисциплинам прошли различные мероприятия:
1 18.12.2019 г.
Открытие недели
Была организована выставка макетов по трём дисциплинам: география, математика, физика;
Был проведен отборочный тур среди студентов первого курса на базе 9 класса в форме тестирования.
2 19.12.2019г.
Была проведена игра «Лидер XXI века» где состизались самые сильные ребята прошедшие отборочный тур.
3 Усейн А.Ж. преподаватель биологии проводил открытое внеаудиторное мероприятие Интеллектуальная игра «Квест» среди студентов 2 курса
4 23.12.2019 г
Мунасыпов Р.Ш. преподаватель информатики проводил открытое внеаудиторное мероприятие на тему:»Путешествие в мир информатики» которое состояло из трёх этапов: игра «kahoot»; составление партфолио на компьютере на тему: «Моя будущая профессия».
5 20.12.2019 г.
Ахатова Ж.Е.проводила мастер-класс для молодых преподавателей, делилась с учебно-методическим опытом на тему: «Применение инновационных технологий»
6 25.12.2019 г.
Подведение итогов недели
Торжественное награждение

В рамках предметной недели по дисциплинам «Естественных наук» ЦМК «Общеобразовательные дисциплины — 2» преподавателем «Инфоматики» Р.Ш. Мунасыповым 23.12.2019г. в 200 А группе 2 курса было проведено внеаудиторное открытое занятие на тему «Путешествие в мир информатики», целью которого являлась повторение и закрепление знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Занятие проводилось командным методом, где обучающиеся состязались по трем
1-тур: Игра «Kahoot» в форме тестирования;
2-тур: Дебат на тему «Отрицательные и положительные стороны инфомационных
технологии»;
3-тур: Создать портфолио в программе MS Office Power Point на тему «Моя профессия».
В ходе занятий студенты показали полученные знания по курсу инфоматики, работая в команде проявив сплоченность и


В КРВМК 17 мая прошла учебно-методическая конференция, посвященная вопросам качества подготовки кадров в системе ТиПО. На конференции были обсуждены актуальные вопросы внедрения, развития и использования инновационных методов обучения, раскрыты преимущества инновационного подхода подготовки студентов по сравнению с традиционными формами. Также, в  рамках работы конференции участники обменялись опытом использования инновационных технологии и рассмотрели лучшие практики применения инновации при подготовке кадров технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Участниками конференции, организованной Казахстанско-Российским Высшим медицинским колледжем, стали более 85 человек из разных регионов Казахстана и России.С приветствием к участникам конфернции выступили директор и Президент Ассоциации колледжей г. Алматы Азисханов Жантлеу Нуршаевич.

На пленарном заседании выступили: 

зам. директора по учебно-методической работе Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» г. Алматы Халитова Ильдана Ильдархановна, Директор Центра онлайн обучения Университета НАРХОЗ, директор лаборатории онлайн  обучения  ТОО

**«** LearningLab» Ерик Соотла, Президент Общественного Фонда «Казахстанский Фонд Культурного Социального и Образовательного Развития» Бругаролас Мария Хавьер, зам. директора по УВР «Медицинский колледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ», г. Пятигорск (Россия) Иванова Алла Алексеевна, к.м.н., доцент кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии Алтайского государственного медицинского университета Минздрава России Матрос Ольга Ивановна, г. Барнаул (Россия), заведующая организационно-методическим отделом Томского базового медицинского колледжа Дмитриева Анжелика Олеговна, г. Томск  (Россия), д.б.н., доцент Казахстанско-Российского медицинского университета Тунгушбаева Зина Байбагусовна, зам. директора по практическому обучению НУО «КРВМК» Аманжолова Татьяна Кадыровна.

Работа конференции проходила по четырем секциям.




      «Лечебное дело» «Фельдшер»

      Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

      Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

      Подробнее…

      «Стоматология» «Дантист»

      Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

      Подробнее…

      «Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

      Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

      Подробнее…

      «Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

      Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

      Подробнее…

      «Фармация» «Фармацевт»

      Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

      Подробнее…

      «Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

      Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

      Подробнее…

      «Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

      Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

      Подробнее…

      Дни открытых дверей

       

      Прикладной бакалавр сестринского дела

      Основная цель программы: подготовка практико-ориентированных специалистов сестринского дела, способных критически анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами и осуществлять безопасный пациентцентрированный уход на основе доказательной сестринской практики.

      Подробнее…

      The specialty «General Medicine» is a basic medical course, after which you can get the qualification of a medical assistant. This is a solid base of fundamental knowledge in medicine, which will be an excellent basis for admission to a higher educational institution.

      The specialty «nursing» provides for a bias, first of all, towards the natural sciences. With the diploma «Nursing» you can work in an ambulance or develop in the areas of beauty and care. Nurses who have received qualifications in this specialty organize patient care in a hospital or at home, conduct educational work. At KRMK, you can apply for Nursing after grade 9 or after 11 years of schooling. One of the advantages of the specialty «Nursing» is that after graduating from college you can continue your studies at the Center for Postgraduate and Further Education at the KRMK (TsPDO) in the areas of cosmetology (study period 3 months), massage (study period 2 months), etc. .d.

      «Dentistry» «Dentist»
      A dentist is a dentist with a secondary medical education. They have the right to treat teeth and oral cavity for the following manifestations — caries, periodontal disease, stomatitis. The competence of the dentist includes examination, examination, identification of decayed teeth, dental plaque, occlusion pathology.

      «Orthopedic dentistry» «Dental technician»

      A flawless smile is one of the main keys to success, which today everyone can afford. And qualified specialists in this field will always be in demand in the market. A dental technician works in conjunction with a dentist, receives orders from him for the manufacture of prostheses and crowns. Works on models. There are different specializations in the dental technician profession such as orthodontist technician, ceramist and renter.

      «Laboratory diagnostics» «Medical laboratory assistant»

      Laboratory diagnostics is an important link in the treatment of a patient, therefore, it is one of the demanded medical specialties, which plays a very important role in obtaining accurate information about the patient’s health. This is the basis for identifying the nature of the disease and determining an accurate diagnosis.

      МАМАНДЫҒЫ: «ЕМДЕУ ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФЕЛЬДШЕР»

      Фельдшер – дәрігерлер, медбикелер мен санитарлар арасында әмбебап медициналық қызметтер атқаратын медицина қызметкерлері.

      Фельдшер мамандығы ең қажетті медициналық маман дықтар қатарына кіреді.

      “Feldscher” сөзі неміс тілінен енген сөз. Орта ғасырлық Еуропада фельдшерәскери қақ тығыстар нәтижесінде жарақат алған ашық аспан астындағы сарбаздарды емдеді.

      Толығырақ…

      Мамандығы: «Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: «Жалпы практика мейіргері»

      «Медбикенің ерекше функциясы-бұл адамға, науқасқа немесе сау адамға, оның денсаулығына, сауығуына немесе тыныш өліміне қатысты іс-әрекеттерді жүзеге асыруға көмектесу, ол өзі қабылдаған, қажетті күш, білім мен ерік-жігерге ие. Бұл оның тәуелсіздігін тезірек қалпына келтіретіндей етіп жасалады». 1961 жылы халықаралық мойындауға ие болған Мейіргер ісінің бұл анықтамасын берген американдық мейіргер В.Хендерсон.

      Бұл анықтамадан Мейіргер ісі дегеніміз-кез-келген жастағы, топтағы және қауымдағы, ауру немесе сау және кез-келген жағдайдағы адамдарға жеке және бірлескен күтім. Оған салауатты өмір салтын насихаттау мен қолдау, аурулардың алдын алу және науқастарға, мүгедектерге күтім жасау кіреді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «СТОМАТОЛОГИЯ»

      БІЛІКТІЛІГІ: «ДАНТИСТ»

      «Стоматология» қазіргі әлемнің ең танымал мамандықтарына жатады. Бұл қазіргі уақытта жер шарындағы ең көп таралған адам ауруларының бірі-бұл тіс кариесі және пародонт ауруы, бұл көбінесе Кәрілік басталғанға дейін тістердің мерзімінен бұрын жоғалуына әкеледі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ТІС ТЕХНИГІ»
      ОРТОПЕДИЯЛЫҚ СТОМАТОЛОГИЯ ФАКУЛЬТЕТІНДЕ НЕНІ ҮЙРЕТЕДІ?
      Мінсіз күлу – қазіргі таңда әркімнің өзіне мүмкіндік беретін табыстың негізгі кепілінің бірі. Ал осы саладағы білікті мамандар нарықта үнемі талап етіледі. Қазақстан-Ресей жоғарғы медициналық колледжінде ортопедиялық стоматология мамандығында Сізді әртүрлі материалдардан: тіссауыттан, мостиктен, алмалы протезден, имплантанттан тіс протездерін дайындауға сондай-ақ оларды түзетуге үйретеді. Колледж бітіруші – тіс технигі – тісті және бет-жақсүйек аппаратын құрылымдау бойынша білімді өте жақсы меңгереді, тіс протездерін дайындаудың қазіргі технологияларын біледі және ойдағыдай қолданады, протездеу материалдарын құю мен күйдіру аппаратурасын пайдалана біледі, сондай-ақ тіссауыт пен әртүрлі тіс протездерін дайындау техникасын өте жақсы меңгереді.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: 0305000 «ЛАБОРАТОРИЯЛЫҚ ДИАГНОСТИКА»
      БІЛІКТІЛІГІ: 030501 3 «МЕДИЦИНАЛЫҚ ЗЕРТХАНАШЫ»

      Зертханалық диагностика-пациентті емдеудегі маңызды буын, сондықтан пациенттің денсаулық жағдайы туралы нақты ақпарат алуда өте маңызды рөл атқаратын қажетті медициналық мамандықтардың бірі болып табылады. Бұл аурудың сипатын анықтауға және нақты диагнозды анықтауға негіз болады. Біздің медициналық колледж сізге осы мамандықты игеруге көмектеседі.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «ФАРМАЦИЯ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «ФАРМАЦЕВТ»
      Қазақстан экономикасы үшін қандай да бір сала мамандарының қажеттілігі мәселелерін зерттейтін талдаушылардың мәліметтері бойынша, “Фармацевт” біліктілігі, басқа медициналық мамандықтар қатарында неғұрлым сұранысқа ие ондыққа кіреді. Бұл ретте, мамандық алу үшін жеткілікті орта кәсіптік білім беру.

      Толығырақ…

      МАМАНДЫҒЫ: «МЕЙІРГЕР ІСІ»
      БІЛІКТІЛІГІ: «КҮТІМ БОЙЫНША КІШІ МЕЙІРГЕР»
      Кәсіби стандарттарға сәйкес кіші мейірбикенің кәсіби қызметінің негізгі мақсаты – денсаулықты сақтау және қолдау, өмір сапасын жақсарту үшін өзін-өзі күте алмайтын пациенттерге жалпы медициналық күтім көрсету.

      Толығырақ…

      Мамандығы: 0302000 » Мейіргер ісі»
      Біліктілігі: 0302054 «Мейіргер ісінің қолданбалы бакалавры»

      Бағдарламаның негізгі мақсаты: ақпаратты сыни талдауға, ресурстарды тиімді басқаруға және дәлелді мейіргерлік практика негізінде қауіпсіз пациентке бағдарланған күтім жасауға қабілетті практикаға бағытталған мейіргер ісінің мамандарын даярлау.

      Толығырақ…